ГИРУДОТЕРАПИЯ

Image
В нашем Центре, мы используем уже веками проверенный метод лечения различных заболеваний – гирудотерапия.

Применение пиявок в лечебных целях было описано ещё до нашей эры.

Эффект гирудотерапии складывается из многих видов воздействия:

• рефлекторного — пиявок располагают по рефлекторным зонам, подобно иглорефлексотерапии.
  • биохимического — воздействие биологически-активных компонентов слюны пиявок.
Как правило, за один сеанс используется до 4-5 пиявок. Все пиявки используются разово, поэтому Вы можете не бояться заражения. Также не стоит бояться боли от укуса, она абсолютно незначительна, как укус комара. Во время укуса пиявка впрыскивает фермент гирудин, который препятствует свертыванию крови и стимулирует защитные силы организма.

Гирудотерапия - как метод лечения, снимает воспаление и уменьшает отек, обладает общеукрепляющим действием для иммунитета, улучшает состав и свойства крови, препятствует образованию тромбов, помогает при ушибах, переломах и гематомах, оказывает выраженное действие на снижение уровня холестерина и укрепляет стенки сосудов. При регулярном лечение гирудотерапия помогает восстановить обмен веществ в организме.

Уже доказано, что после сеансов гирудотерапии в организме человека выделяется гормон удовольствия – эндорфин, поэтому после процедуры у вас улучшается настроение.

Показания для гирудотерапии:

• сердечно-сосудистые болезни (в том числе инфаркты),
  • гипертоническая болезнь,
  • варикозная болезнь вен,
  • тромбофлебит,
  • болезни нервной системы (невропатии),
  • последствия перенесенного инсульта,
  • гинекология (аднексит),
  • эндометриоз,
  • инфекции мочеполовой системы,
  • мастит,
  • бесплодие,
  • ДЦП,
  • ЛОР (синуситы),
  • отиты и многие другие.
Наш врач-гирудотерапевт помещает пиявок на акупунктурные точки на теле человека. Процедура длится до 40 минут. Лечение пиявками проводится курсами до 10 сеансов.

Базовый курс состоит из 10 сеансов по 1 пиявке с промежутком в 2-3 дня, далее после диагностики по Акабане расписывается программа лечения по выявленным проблемам, с постановкой пиявок индивидуально по рефлексогенным точкам (по системе Су-Джок, Ци-нейцзан и др.).

Максимальный эффект гирудотерапии заметно усиливается в сочетании с массажем.

Ждем Вас у нашего специалиста.
Image
Санкт-Петербургский Центр Реабилитации и Иммунокоррекции