Нужно понимать, что онкологические заболевания, рак, пока не имеют шаблонного лечения, и терапия этих заболеваний имеет побочные эффекты. Сложности лечения обусловлены высокой устойчивостью раковых клеток, масштабными поражениями разных органов в теле, и неизбирательным воздействием терапевтических методов. Но несмотря на всё это, методы лечения всё же есть, и они при правильной терапии достаточно успешные.

Повторю - терапия простых и сложных форм рака не всегда направлена локально на поражённые органы, поэтому агрессивному воздействию противораковых препаратов, или излучения могут подвергаться и другие, Здоровые органы и ткани организма. Поэтому, после проведённой терапии требуется реабилитация после онкологии, которая направлена устранение последствий онкоопухолей и улучшение общего результата лечения.

Две группы пациентов

Пациентов с онкологическими заболеваниями условно можно разделить на две группы:

1. Пациенты, которым в процессе лечения, хирургическим путём были вынуждено удалены органы, части органов или конечности Если были удалены конечности – то тут требуется ортопедическая реабилитация. Если хирургия затронула опухоль головного мозга – тут нужна реабилитация после инсульта. То есть сама реабилитация напрямую зависит от степени хирургического вмешательства.
  2. Пациенты, прошедшие химиотерапию, облучения или другие методы лечения онкологической проблемы, требуют общего реабилитационного лечения.

Для чего нужна реабилитация?

• Реабилитация после лечения онкологии позволяет легче перенести осложнения, либо полностью от них избавиться.
  • Реабилитация в разы увеличивает показатель выживаемости после многих форм рака.
  • Реабилитация помогает восстановить привычные бытовые навыки.
  • Реабилитация помогает легче перенести химиотерапию.
  • Реабилитация так же помогает вернуться в социум, к прежним хорошим привычкам.
  • Реабилитация улучшает состояние больного, перенёсшего рак, вне зависимости от сложности заболевания.

Как было уже сказано, в процессе лечения онкологических заболеваний возникает значительное количество побочных эффектов. Благодаря реабилитационной терапии повышается эффективность самого лечения, улучшается общее самочувствие и во многих случаях больной может вернуться к нормальной, прежней жизни.

Программа реабилитации

Сложно в рамках небольшой статьи описать все возможные варианты программ реабилитации, так как каждая из них создаётся индивидуально. Но сама реабилитация и реабилитационная программа напрямую связанны с методами и технологиями. Так методики доктора Борисова в большинстве своём, не имеют аналогов в мире, и позволяют получить максимально положительные результаты, как в процессе лечения рака, так и в процессе реабилитации.

Что должен делать человек прошедший лечение от рака

Как в процессе самой реабилитации, так и после, человеку, прошедшему онкологическое лечение, необходимо придерживаться определённых правил. Никакой врач не может заставить это делать, но ...

• Необходимо правильно питаться, лечащий врач даст все рекомендации;
  • Отказаться от курения и чрезмерного употребления алкоголя;
  • Минимизировать влияние стрессов, это тоже важно;
  • Заниматься спортом, либо заняться спортом, если этого не делали;
  • Возможно стоит переехать (хотя бы на время) в экологически благополучную зону. Таким образом минимизировать влияние плохой экологии (употреблять экологически чистые продукты, пить очищенную воду);
  • Обязательно ежегодно (если врач не пропишет другой, индивидуальный период) проходить медицинский осмотр;
  • Незамедлительно обратиться к своему врачу, если появятся необычные, или явные признаки прошлого заболевания;
  • Заботиться о своем здоровье с бОльшим рвением, это всегда приветствовалось.

Большинство методов доктора Борисова, в лечении онкологии и реабилитации, признаны в мире и получили высокую положительную оценку. Сама технология и методика предполагает работу над источником, причиной болезни, а не его симптомами. Но нужно понимать, что любое онкологическое заболевание имеет индивидуальный характер у каждого больного и напрямую зависит от его физиологии.

Записаться на приём, консультацию

Вы всегда можете записаться на приём или позвонить нам по телефону +7 (905) 279-99-97.